Aion: Tower of Eternity – один из самых ожидаемых
MMORPG-проектов нашего времени. Задолго до выхода он привлекал внимание
несколькими интересными особенностями, в частности возможностью летать,
а также потрясающими артами, способными воодушевить любого ценителя
изобразительного искусства. В Корее игра была запущена в декабре
прошлого года и почти сразу обзавелась пусть и не огромной, но
значительной армией поклонников. Накануне ее выхода в России мы решили
обратиться с парой вопросов к компании «Иннова», представляющей Aion отечественной публике. Ответить на вопросы взялся Данила Стрелков, ведущий project-менеджер. StopGame: Вопрос, который волнует нас больше всего: когда же Aion выйдет в свет? Речь о полной, окончательной версии…
Иннова:
В Корее игра была запущена в декабре прошлого года, в России же выпуск
игры запланирован на конец года. До этого, естественно, будут проходить
этапы закрытого и открытого бета-тестирования.
StopGame: Локализованные патчи и заплатки будут выпускаться с задержкой?
Иннова: Да, однако задержка от корейской версии не будет превышать 3 месяца.
Девушки в Aion сплошь колоритные, но не терпят оскорблений. Чуть что – сразу в пах
StopGame: Какова будет коммерческая модель? И правдив ли слух, что будет возможна почасовая оплата игрового времени?
Иннова:
Модель игры – подписка (или, как еще ее называют, pay-to-play). Что
касается почасовой оплаты, то да, мы действительно планируем ввести
такую систему, но пока что она стадии проработки.
StopGame:
Поговаривают, что в корейской версии Aion будет система ограничения
проводимого в игре времени. Так, после 3 часов непрерывного пребывания
в виртуальном мире количество опыта, набираемого персонажем снизится
вдвое, а после 5 часов – станет равным нулю. И так до тех пор, пока он
не отдохнет ровно столько времени, сколько играл. Будет ли такое же
ограничение в локализованной версии проекта?
Иннова: Вы
ошиблись: такое ограничение характерно не для корейской, а для
китайской версии игры. Там закон запрещает продолжительную игру. У нас
таких ограничивающих предписаний нет, поэтому мы не планируем ввода
подобной системы в русской версии Aion.
StopGame: Aion
направлена прежде всего на сражения игроков против игроков. Как они
обставлены? Как слабые персонажи защищены от гибели от рук персонажей
сильных?
Экскурсия в пещеру обернулась внезапной проверкой мастерства в боевых искусствах
Иннова: Более слабые игроки защищены от нападения тем, что
стартуют они в закрытой локации, в которую запрещен вход другой расы.
Однако по мере продвижения по игре шанс «нарваться» на противника
повышается, такова уж суть MMORPG. Ну а для любителей сражений есть
довольно широкие возможности, начиная от рейдов через порталы на
территорию противника и заканчивая масштабными сражениями за крепости.
StopGame:
Одна из ключевых особенностей Aion – умение любого персонажа летать.
Что оно дает, кроме возможности осмотреть местность с высоты?
Иннова:
Во время полета персонаж сохраняет способности к сражению, что дает
невиданные ранее тактические возможности. Правильное, своевременное
использование умения летать способно повернуть ход сражения вспять и
принести победу.
StopGame: А чем еще интересна Aion? За
счет чего проект будет противостоять основным конкурентам – в том числе
World of Warcraft? Какими бы разными игры ни были, но соперничества не
избежать…
Иннова: Можно сказать, что Aion вобрал в себя
лучшие стороны игр, выходивших до него, отшлифовав их до блеска и
снабдив элементами, которых не хватало. Например, реализация третьей
стороны конфликта, расы Балауров, управляемой компьютером и призванной
поддерживать баланс, или система каналов, которая прекрасно избавляет
от ситуаций, когда на всех не хватает монстров. Aion – по-настоящему
новое слово в жанре.
А сейчас прилетят протоссы!
StopGame: Насколько велики требования к компьютеру и к Интернет-каналу? Видимо, очень…
Иннова:
На самом деле требования не так высоки для нашего времени. Минимальные
требования для версии 1.5, с которой стартует русская версия, – Pentium
4 2.8/AMD 2800, 1GB RAM, GeForce 6600/Radeon X1550, 30Gb дискового
пространства, Windows XP (SP2)/Vista, DirectX 9.0c. Сейчас подобные
требования являются достаточно средними.