Четверг, 02.05.2024, 22:21Главная | Регистрация | Вход

Форма входа

Логин:
Пароль:

Мини-чат

Плайерь

Календарь

«  Октябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Главная » 2009 » Октябрь » 31 » Вопросы и ответы админоф проэкта
04:23
Вопросы и ответы админоф проэкта
Цитата:
Борис, а когда будет информация о коллекционных версиях, их комплектации, времени поступления в продажу и возможности апгрейда обычной версии до коллекционной, как это организовано на Евро-серверах?
Когда закончится тестирование, мы не видим смысла нагружать пользователей дополнительной информацией.
Так что непосредственно перед релизом игры.

_________________________________________________________________________________________
Цитата:
Борис, а решение о вайпе после ОБТ будет принято до самого ОБТ?

Да. В настоящий момент принятие решения зависит вовсе не от критических уязвимостей, как в случае с запуском любого free-to-play проекта, а от выбранной схемы проведения Открытого тестирования.
Попробую пояснить чуть подробнее:
Учитывая, что речь идет об открытом бета тесте, стоит принимать во внимание такой факт - в нем много кто захочет принять участие. Посмотрев количество заявок на ЗБТ от реальных людей ~60-80 тысяч человек, можно сделать вывод о том, что в ОБТ примет участие в 3-4 раза больше игроков. Согласитесь не маленькое количество.. Поэтому возможно, в какие-то дни будет закрыта регистрация аккаунтов для ЗБТ, так что советую всем начинать регистрироваться сразу как только она будет открыта (скорее всего она будет открыта в ближайшие дни - сейчас заканчиваются последние приготовления).
Это собственно предисловие. Почему же возможен вайп после ОБТ и какие последствия ожидают игроков если вайпа не будет.
Думаю все понимают что у нас будут триал аккаунт, подробнее о них мы расскажем непосредственно перед релизом игры.
Вайп будет:
Классическое тестирование, каждый может посмотреть на игру и решить для себя хочет он в нее играть или не хочет, посмотрел, поиграл - аккаунт удалили - дождался релиза, создал аккаунт, оплатил его и вперед на покорение мира. Все счастливы и довольны
Вайпа не будет:
В этом случае любой игрок не только смотрит на игру, но и получает определенные достижения, и в данном случае его аакунт не является временным (триал) с огромным количеством ограничений - это полноценный аккаунт, который дает слишком много возможностей.

Для того что бы полноценно раскрыть всю ситуацию целиком, расскажу немного о временных аккаунтах.
Временный аккаунт (триал) это бесплатный аккаунт который дает вам возможность просто посмотреть на проект, но при этом сильно ограничивает ваши возможности, сделано это для того, что недобросовестные клиенты, используя его не могли нанести вред серверу - допустим его экономике. Любой подкованный в игре человек прекрасно понимает как именно может испортить игру человек имеющий армию "мультов" которые ничем не ограничены: убивать хороших монстров и продавать вещи другим игрокам, зарабатывая огромное количество денег и далее продавая их на черном рынке, или за время триал аккаунта можно прокачать персонажа, снять с него все вещи, передать другому триал аккаунту и так до бесконечности - это как пример, остальные вы можете найти и сами. Вред очевиден, а следовательно с этим надо бороться, потому как от этого зависит благополучие всех остальных игроков.
Следовательно на триал аккаунтах будет множество ограничений, которых не может быть в условиях открытого бета тестирования.

Таким образом в случае, если мы выбираем отсутствие вайпа после ОБТ, оплата первого месяца будет стоит несколько дороже. Подобная система была использована компанией - CCP: месяц игры стоит ~15$ а переход с триал аккаунта на обычный стоит ~20$. Кстати хочу отметить, что такая же система скорее всего будет использована для временных - триал аккаунтов.
В первую очередь это сделано для борьбы с черным рынком, который всегда пытается заработать продавая персонажей, прокаченных в период триала, чего уж говорить об ОБТ аккаунтах возможности, которых будут почти не ограничены.

Извиняюсь на некоторую сумбурность, но надеюсь я достаточно четко расписал перспективы и возможности, которые ожидают игроков ближе к началу ОБТ.

Безусловно, сейчас это просто теории и планы, перед началом ОБТ мы обязательно озвучим выбранную схему работы, аналогично как и перед релизом игры мы подробно расскажем о том, по какому принципу и согласно каким условиям будет работать система временных(триал) аккаунтов.

________________________________________________________________________________________

Цитата:
Как будет осуществляться переход с збт на обт. Потребуется новая регистрация или это будет перерегистрация аккаунтов, как на евро-збт -> обт?

Первое и главное - забудьте про евро сервера для сравнения - толку от этого никакого.

Схема простая:
1. Идет збт
2. Открывается регистрация на обт\релиз
3. ЗБТ заканчивается и все тестовые аккаунты удаляются
4. Запускается ОБТ
5. Объявляется схема проведения
6. Вы можете войти в игру теми аккаунтами, которые создадите в специальной системе, см.п2
6. Играете
7. ОБТ заканчивается
8. В зависимости от схемы (см.п5) персонажи (но не аккаунты) или удаляются или нет
9. Релиз игры
10. Продолжаете использовать аккаунты, созданные в системе (см. п2)


_________________________________________________________________________________________

Вопрос глобальный...
Какие Вы можете дать гарантии, что не будет такого множества проблем разного рода, какие нынче наблюдаются на серверах Л2 РусОфа, после релиза Айона?
Поясню... Принимал участие в ЗБТ и ОБТ Л2 РусОфа. Во время этих тестирований, по сути, не было хай лвльного контента (эпики, осады, территориальные войны) => они не тестировались. К сожалению, как раз с этим контентом наблюдаются самые большие проблемы: ужасные лаги на осадах (в независимости от провайдеров, компьютеров и т.д.), глючные территориальные войны, спадения регистраций на осады, падения логин-сервера, нынче нон-стоп респающиеся эпичиские РБ и т.д., и т.п. (список можно продолжать бесконечно). Наверняка будет какая-то защита от нечестных игроков (ботов и т.п.) - опять же по аналогии с Л2 серверами: не повлияет ли она так жестко на саму возможность нормально играть (без лагов, дисконнектов, с нормальными антивирусами/файерволами, на ОС х64 и т.д.)? Каков будет уровень технической поддержки? То, что сейчас есть на Л2 серверах, - не лезет ни в какие ворота (ни по кол-ву штата, ни по их качеству)! Такого просто не может быть у игры с абонентской платой. Тут уже нужно предоставлять сервис совсем другого уровня.
Надеюсь Вы не воспримите данные вопросы, как провокационные (или в таком роде), ибо Вы сами наверное прекрасно понимаете, что очень много людей оказались огорчены нынешней ситуацией на серверах Л2.
Заранее спасибо за ответы.



Это первый и последний вопрос подобного характера, на который я отвечаю на этом форуме. В дальнейшем этот пункт будет добавлен в правила поведения на форуме, а его нарушение будет грозить санкциями вплоть до лишения вас права доступа к серверу.
1. Ваш вопрос носит исключительно провокационный, а не информационный характер.
2. Заданные вопросы заранее ставят ответчика, в данном случае меня в положение - "отмазывается". Ценю ваши умения однако, как говорится, тут не пройдет
3. Никогда нельзя смешивать различные игры имеющие совершенно различную бизнес модель
4. С каждым годом компания выходит на более высокий уровень обслуживания клиентов - это называется опыт на рынке.
По этому прежде чем пытаться задавать подобные "глобальные вопросы", попробуйте уяснить следующий момент, с вами работаю не маленькие дети, которые плохо разбираются в том что вы пишите и что вы спрашиваете, а учитывая, что политика компании несколько изменилась и теперь мы полностью открыты и прозрачны перед нашими клиентами, плести интриги тут не надо - вы будете мгновенно раскрыты публично. Безусловно вам проще - вы можете сменить никнейм, спрятаться за новой маской, но это не сделает вас лучше в глазах других.
1. Лаги, как уже неоднократно сообщалось лаги возникают из-за глобальных проблем рунета, которые пользователи увы постоянно перекладывают на головы администрации не важно - о какой компании идет речь, важно что игроки никак не могут понять масштабности всех тех проблем что происходят из-за пиринговых войн между магистральными провайдерами.
2. Проблемы на сервере, уже не раз писалось что локализатор не отвечает за баги и ошибки игры, другими словами: какие бы ужасные баги не появились в Aion'e они будут исправляться только разработчиками, так же как они исправляются разработчиками в любых других наших проектах.
3. Защита:
Для того что бы у вас не было проблем с ПО защиты сервера вам стоит прекратить обманывать себя и представителей компании заявляя, что вы никогда не использовали запрещенные программы и вообще у вас на компьютере нет никакого стороннего софта. Еще хочется отметить что если вы используете пиратское ПО (например Windows) то вы вообще не имеете права предъявлять каких либо претензий, в первую очередь потому, что ошибки могут возникать и из-за этого. И как бы вы не пытались доказать обратное, в этом вас убедит любой представитель закона. Возвращаясь к вопросу ОС х64 - вам стоит еще раз заглянуть на сайт разработчика и просмотреть, что в июле месяце поддержка 64х битных систем для игры Lineage2 была отключена. И это никак не является следствием действия ПО защиты сервера. Вы можете сколько угодно требовать корректно работы приложения на своей ОС, но если она не поддерживается, то она не поддерживается, например можно ругать Microsoft за то что их офис не работает на Linux... Ну, а что касается ваших фаер-воллв, в советах по запуску любого ПО вы всегда увидите запись, если конфликтует - необходимо отключить, более корректным советом является - обратитесь к поставщику вашего ПО и спросите как его настроить что бы перестал конфликтовать. Другими словами: Ваше ПО защиты вашего PC - это только ваша проблема, если вы не способны настроить его так, что бы оно не конфликтовало с другими приложениями, то связывайтесь с производителем или с профессионалами в этой области и пусть они помогают вам это сделать.
Винить администрацию (еще раз отмечу, не важно о какой компании идет речь) в проблемах которые возникают на вашем компьютере при условии, что десятки, а то и сотни тысяч людей спокойно играют - бессмысленно.
Поддержка пользователей:
Говоря о качественной поддержки пользователей стоит в первую очередь поговорить о самих пользователях.
Все обращения в наш саппорт можно смело разбить на 4 категории:
1) Меня взломали
2) За что меня забанили
3) У меня пропал питомец
4) Полезные вопросы

1) это пожалуй самая значимая и проблемная категория вопросов из-за которой собственно все и ругают саппорт.
Скажите, а кто виноват в том, что ваш акакаунт взломан?
Милиция виновата что вас ограбили? Или вы?
А если вы давали ключи соседям, а соседи дали их друзьям, а их друзья передали их ворам? - Это 70% взломанных аккаунтов. Но виновата конечно же администрация, а то что люди из-за своей собственно глупости ждут восстановления предметов месяцами никого не волнует. Если вы не цените свое имущество и лишаетесь его - то виноваты в этом только вы и никто другой. В новой системе, которая разрабатывалась специально под Aion и куда в последствии будут переведены все проекты присутствует ряд режимов используя которые вы сможете защитить свой аккаунт от взлома, однако, если взломщик получит доступ к вашему аккаунту и в этом случае - вам будет отказано в помощи. Другими словами если вас "взломают" в случае использования всех мер предосторожности - вам уже никто не поможет.
2) За что меня забанили - больше всего удивляет что пользователи прекрасно знают за что но продолжают упорно требовать подробностей за что и почему, и спустя длительную беседу с кучей обманов и фальсификации фактов извиняются и спрашивают, что им делать дальше. Зачем изначально прикидываться шлангом, если и так все понятно? Вы просто тратите время сотрудников и свое.
При использовании новой системы, в случае блокировки аккаунта вы будете получать уведомление по почте, а общение с нарушителем будет сокращено до проверки легальности санкции. Нет никакого смысла тратить на недобросовестного игрока то время, которое можно уделить нуждающимся в помощи.
3) У меня пропал питомец - это вообще целая история для открытия портала цитат. В дальнейшем мы намерены прекратить практику помощи пользователям, которые пытаются списать свою "глупость" на ошибки игрового процесса, в случае возникновения подобных проблем.
4) Полезные вопросы - их то как раз очень и очень мало, но из-за обилия проблем с вышеперечисленными пунктами времени на их детальную проработку совершенно не остается, потому как очереди по взломам и восстановлению предметов постоянно растут и если их не сокращать ежедневно в больших количествах она может достигнуть критической массы, когда решить проблемы будет уже невозможно.
Добавив ко всему прочему регулярные попытки обмана администрации с целью наживы можно смело сделать вывод о том, p2p проект все же ограничивает недобросовестных пользователей в возможностях - у них не будет неограниченного количества аккаунтов для проведения своих махинаций.

Другими словами качественный сервис предоставляемый компанией зависит в первую очередь от контингента пользователей, которые в него играют.
Я надеюсь, что очень подробно ответил на все ваши вопросы. А так же пишу для всех кто все же сможет дочитать этот пост до конца:
Не надо превращать эту тему в тему "вопросы администрации".

P.S.
Вы\Вас - персональное обращение
вы\вас - множественное общее обращение

_________________________________________________________________________________________



Как я понял, регистрация на ОБТ будет возможна уже через систему ЦУП? Хотелось бы использовать свой старый аккаунт, на котором уже есть текущие подписки.



Нет, у проекта Aion будет свой собственный ЦУП, о чем я написал выше.

_________________________________________________________________________________________

Наверное неправильно задал вопрос. Например, у меня в ЦУП лежат деньги, смогу ли я за них активировать аккаунт или придется оплачивать тайм-карту через указаные сервисы?

Исходя из ответа, который я дал ваше, скорее всего не сможете, в течении длительного времени.

_________________________________________________________________________________________

Цитата:
НО, ведь иногда, согласитесь, такое случается, вы по ошибке баните игрока, который ни в чем не был повинен. На моей практике такое было всего 1 раз, довольно давно. Но факт остается фактом.
Укажите мне место в котором я был категоричен? Если не можете претензия не принимается - первое замечание. Именно поэтому будет введена проверка легитимности блокировки, но будет исключена многодневная переписка с объяснением всех тонкостей.
Цитата:
Вы опять же сильно преувеличиваете, говоря, что вашей вины в этом никакой нет.
Укажите мне цитату, в которой я был категоричен и полностью отрицал проблемы с нашей стороны? Не сможете - это второе замечание. Я не раз отмечал все проблемы которые имеются с нашей стороны, как в рамках работы над проектом Л2, так и в рамках работы над проектом Aion, искать долго не придется - загляните в раздел новостей.

Цитата:
Я могу с уверенностью сказать, что часть игроков,
Сказать может кто угодно, а вот на практике факты работают против вас. Безусловно проблемы у системы защиты есть, но решаются они только благодаря конструктивной беседе, а не тому о чем писал я. У всего есть 2 стороны, извиняюсь что рассмотрел лишь одну.

Цитата:
Да, многое зависит от контингента пользователей, но не стоит приуменьшать свою роль в этом процессе.
Укажите в каком месте приуменьшается наша роль?
Либо Вы невнимательно читаете написанный текст, либо читаете, то что хотите прочитать и тогда наш диалог полностью бессмысленный.
Цитата:
...а учитывая, что политика компании несколько изменилась и теперь мы полностью открыты и прозрачны перед нашими клиентами...
Цитата:
Вам задают конкретные вопросы, которые интересуют людей. И хотят услышать не "отмазки", а нормальные развернутые ответы и не более того.
Вас не устраивает ответ? Или к чему это было написано? Давайте Вы все же определитесь, что вы хотите услышать.

Цитата:
Многих волнует судьба этой игры. И все надеятся на более успешную реализацию здесь, нежели это было в той же Л2. Ведь никому не хочется получить "кота в мешке" (т.е. не очень качественный продукт), только уже за деньги. Это нормальный здоровый интерес любого человека к продукту, который он собирается приобрести и которым он собирается пользоваться.
Безусловно, но как я написал выше и повторил неоднократно если вы хотите диалога - будьте открыты, то как повел себя человек, на чьи вопросы я ответ - это попытка скрытого давления, то же самое что пытаетесь делать и вы, ставя меня в неудобное положение. Пожалуйста прекратите играть словами, поверьте меня не пугают распространенные ответы и комментарии.
А так же я еще раз хочу обратить теперь уже Ваше внимание на мою просьбу, которая по всей видимости, как и все остальное для Вас не значит - не надо превращать эту тему в "вопрос ответ".
И если сложить все выше сказанное то получается следующее:
Вы не читаете, что написано, вы читаете только то, что хотите видеть, вы не выполняете самых простых просьб. Поэтому пожалуйста, если вы действительно хотите сделать что-то полезное - прекратите скрываться за маской и давайте перейдем не к обвинениям, а к конструктивному диалогу, которого, увы, с вашей стороны пока что не заметно.


_________________________________________________________________________________________




Матерьял взят отсюды : http://forum.aion.ru/showthread.php?t=335&page=2



Просмотров: 777 | Добавил: TRICKER | Теги: Легион Aion, вопросы AION | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024 | Хостинг от uCoz