Учитывая, что сейчас идет закрытое бета тестирование - обращаем
ваше внимание на то, что в процессе игры сервера могут, останавливаться
перезагружаться и обновляться без предварительного уведомления
пользователей.
Данная странаца позволит вам наблюдать за всем происходящем на серверах в ходе закрытого бета тестирования.
20:00 Серверы запущены
20:45 Кратковременная перезагрузка серверов, связанная с тонкими настройками и увеличением количества игроков на серверах.
21:00 Серверы запущены максимальный онлайн на серверах теперь повышен до 5000 человек.
21:20 Всем у кого возникает проблема со скачиванием файла crysystem.dll необходимо скачать файлик http://www.rapidshare.ru/1207667
и поместить его в папку Игра//bin32 предварительно удалив старый
файлик. После у вас возникнет проблема с файлом DC1-path.dat который
можно скачать тут http://www.rapidshare.ru/1208021
21:25 Обнаружена проблема с высокими пингами в игре. Наши технические
специалисты совместно с инженерами компании NCsoft анализируют
возможные причины возникновения этих проблем, а так же пытаются их
устранить.
21:30 Возможно причина возникновения проблем найдена - скорее всего это
недостаточно количество игровых каналов. В течении 20 минут сервера в
очередной раз будут перезагружены для увеличения игровых каналов до
7шт.
21:50 Серверы перезагружаются.
22:05 Серверы запущены, количество каналов на серверах увеличено до 7.
22:20 К сожалению, увеличение каналов не принесло ожидаемого
результата, мы продолжаем поиск решения проблемы совместно с нашими
корейскими партнерами.
22:45 Дополнительное изменение настроек игрового сервера постепенно
стабилизирует ситуацию. Мы продолжаем корректировку настроек сервера,
потому как сервера еще не полностью стабильны и проблема имеет место
быть.
23:00 Найдены проблемы в работе NPC сервера, ведутся работы по устранению неполадок.
23:05 В течении 20 минут сервера в очередной раз будут перезагружены, для применения новых дополнительных настроек.
23:40 Серверы перезагружаются
23:45 Серверы запущены
23:55 Применение очередных настроек не дало желаемых результатов, мы продолжаем пытаться найти причины возникновения проблем.
00:35 Ситуация постепенно стабилизируется. В ближайшее дни мы будем продолжать пытаться выяснить причины возникновения проблем.
00:40 В ближайшие дни мы будем регулярно устраивать запланированные
рестарты для оптимизации производительности игровых серверов.
09:10 Рестарт серверов не проводится намеренно. В настоящий момент мы пытаемся выяснить причины нестабильности NPC сервера.
10:30 Серверы перезагружены
12:10 В течении 20 минут сервера в очередной раз будут перезагружены, для применения новых дополнительных настроек.